Наполеон называл военного гения так: “Человек, который способен выполнять обычные дела, когда все вокруг него теряют рассудок”. Я думаю, он имел в виду, что большинство войн скорее всего проигрываются, а не выигрываются. Конечный результат определяется вероятнее всего грубой ошибкой одной стороны, чем гениальностью другой […]
Советы по личным финансам, которые изменили мою жизнь
Сегодня я собираюсь затронуть тему, о которой никогда раньше не писал — личные финансы. Пишу я об этом не столько для вас, преданный читатель, сколько для моих детей. Мои четырех — и двенадцатилетние девочки, вероятно, слишком молоды для этой дискуссии, но моему восемнадцатилетний сын, Jonah, находится на пороге необходимости об этом знать. […]
Как справиться с психологическими проблемами на медвежьих рынках
Именно во времена сильного рыночного стресса проявляются наши худшие поведенческие порывы. Хотя недавние потери в стоимости портфелей, несомненно, болезненны, плохие решения, которые мы примем в результате жаркой окружающей среды, скорее всего, окажутся более разрушительными для наших долгосрочных результатов […]
Коронавирусная паника
Это нормально-не иметь своего мнения по темам, о которых вы ничего не знаете. И я ничего не знаю о коронавирусах. Но у меня есть несколько мыслей о том, как люди относятся к риску.
Мы должны помнить совет Даниэля Канемана (Daniel Kahneman): «Люди не могут постичь очень большие или очень малые числа. Нам было бы полезно признать этот факт.” […]
Акции компаний – дивидендных аристократов не являются облигациями
Как и многие профессиональные инвесторы, я люблю компании, которые платят дивиденды. Дивиденды приносят материальные и нематериальные выгоды: за последние сто лет половина всех доходов от акций приходилась на дивиденды.
В мире, где прибыль часто представляет собой результат творческого воображения финансовых директоров, дивиденды выплачиваются из денежных потоков и, таким образом, являются доказательством того, что прибыль компании реальна […]
Я, мой сын и Уоррен Баффет
Мне нужно кое в чем признаться. Я хочу, чтобы когда-нибудь моя компания называлась «Katsenelson и дети». Не обязательно, чтобы это было ее официальное название, но я хочу работать со своими детьми. Я хочу, чтобы мои дети стали стоимостными инвесторами. Я знаю, что должен желать, чтобы они стали врачами или физиками-ядерщиками. Может быть, если ты посмотришь на меня по Фрейду, то ты скажешь мне, что это мое желание — не дать детям уйти.
Но я не хочу склонять их к инвестированию, если они не будут его сильно любить. Я хочу, чтобы они были счастливы […]
Эпоха электромобилей (EV): часть 11 — Tesla– это Apple? Илон Маск — это Стив Джобс?
Чего же на самом деле стоит Тесла?
На протяжении всего моего анализа я сравнивал Tesla Model 3 с iPhone, Tesla с Apple и Илона Маска со Стивом Джобсом. Меня интересует вопрос: может ли Tesla стать такой же успешной, как Apple, и могут ли автомобили Tesla превратиться в франшизу, подобную iPhone, занимая долю рынка электромобилей (EV) c 0 % до 10% и до 30% рынка автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания)? […]
Эпоха электромобилей (EV): часть 10 — Tesla-медведи и нарушенные обещания Илона Маска
Есть ли у Илона Маска темная сторона?
Tesla-медведи — многие из них люди, которых я уважаю; некоторые из них – мои дорогие друзья — указали бы на то, что у Илона Маска (Elon Musk) есть еще одна сторона, (жульническая) сторона как у Elizabeth Holmes.
Holmes была генеральным директором Theranos, стартапа Кремниевой долины с советом директоров, который был безупречен, включая двух бывших госсекретарей США, Henry Kissinger и George Shultz. В разгар своего ажиотажа Theranos имела частную рыночную стоимость в 10 миллиардов долларов […]
Эпоха электромобилей (EV): часть 9 — Смелые обещания Илона Маска и будущее Tesla
Илон Маск дает смелые обещания, но может ли Tesla выполнить их?
Илон Маск (Elon Musk) не похож ни на одного лидера, которого мы когда-либо видели. Для большинства людей создание PayPal было бы невероятным достижением. Только не для Илона Маска; он построил Tesla, вертикально интегрированную автомобильную компанию и первую новую американскую автомобильную компанию, которая бы осталась действующей такое долгое время, начиная с 1930 года. Но Tesla-это не просто автомобильная компания, которая находится на пути к производству нескольких сотен тысяч электромобилей в год […]
Эпоха электромобилей (EV): часть 8 — Напрасные надежды Илона Маска или величайшее преимущество Tesla?
Когда вы покупаете Tesla Model 3 сегодня, электромобиль поставляется с функцией автопилота; вы можете заплатить $ 6,000 за полный пакет автопилота. Начнем с автопилота. У Tesla есть другое, более подходящее название для него — вспомогательное рулевое управление. Оно удерживает автомобиль на своей полосе и поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля (посредством автоматического торможения и ускорения) […]